Новости

21.01.2019г Пора передавать показания!
c850c535b6b72487b20cee5d7434506d.jpgУважаемые жители обслуживаемых домов! Не забывайте передавать показания приборов учёта. Напоминаем, что сообщить их нужно до 25 января! Спасибо!
31.12.2018г С Новым годом и Рождеством!
_QiUm2nhxBQ.jpgДорогие друзья! От чистого сердца поздравляем вас с Новым годом и Рождеством! Желаем вам в 2019 году крепкого здоровья, счастья, радости, благополучия! 
27.12.2018г Изменение тарифов с .01.01.2018
komplat.jpgУважаемые собственники! Уведомляем Вас об изменениях тарифов на жилищно-коммунальные услуги, применяемых с 01.01.2019. В ноябре текущего года председатель Правительства РФ Дмитрий Медведев утвердил постановление о порядке повышения тарифов за услуги ЖКХ в 2019 году. Согласно документу, суммы в платёжках россиян в новом году увеличатся дважды, вместо традиционного единовременного повышения в середине года. Соответствующее Постановление размещено на официальном сайте Председателя Правительства РФ.

В прикреплённом файле содержится полная информация о тарифах на жилищно-коммунальные услуги, применяемых с 01.01.2019.

Обращаем Ваше внимание на то, что с 01.01.2019 из платы за содержание жилого помещения исключается плата за вывоз мусора (твердых коммунальных отходов – ТКО). Плата за вывоз ТКО будет являться коммунальной услугой и будет указана в квитанциях отдельной строкой. Вывоз мусора будет осуществлять выбранный областным правительством по конкурсу региональный оператор – ООО «МСК-НТ» (представительство в Сарове – ул. Зернова, д.62/1). Плату за вывоз ТКО полностью будет получать региональный оператор.
tarif.JPG

Контакты

УК "Уютный город"

Адрес: 607188, Россия, г. Саров, ул. Курчатова, д.3, офис 232 (2 этаж)
Телефон: (83130) 9-11-11
(83130) 9-11-11 (диспетчерская)
Часы работы:
пн—пт9:00—18:00(Офис)

Вопрос директору

Страницы: 1 2 След.
Ответить
RSS
Вопрос директору
 
Скажите, пожалуйста, с чего начать, если наш дом хочет перейти под управление УК "Уютный город"?
 
Доброго времени суток, для начала Вам необходимо прийти к нам в офис, где мы расскажем о преимуществах нашей компании перед другими управляющими организациями, и Ваши плюсы при переходе в нашу компанию! Следующий шаг - это проведение общего собрания собственников жилья Вашего МКД. Оно может быть в очной, заочной и очно-заочной форме. Оформление документов мы берем на себя! Назначаете удобное для Вас время и место собрания, где мы рассказываем всем жителям дома ту же информацию которую рассказывали Вам при первой нашей встрече. Если жители дома принимают решение о переходе в нашу компанию, приходит наш техник-смотритель, который вместе с активным жителем Вашего дома осмотрит дом. В ходе осмотра обозначаются самые проблемные участки, с которыми необходимо работать в первую очередь. После этого мы подписываем с Вами договор управления и начинаем работу!
 
Скажите пожалуйста, когда в третьем подъезде заменят почтовые ящики, обещали это сделать, когда организовывалось собрание по поводу перехода в "уютный город"??
 
Добрый день, замена почтовых ящиков в третьем подъезде дома 13 по ул. Некрасова включены в план работ 2016 года.
 
Добрый день.. хотелось бы , чтобы наш дом курчатова 18 перешел под ваше управление...не могли бы инициировать собрание и посодействовать в решении данного вопроса?
 
Инициировать собрание могут только собственники помещений в доме. Мы поможем оформить документы и провести собрание.Позвоните в наш офис 9-11-11 и спросите Марию Бых. Она Вам поможет.
 
Здравствуйте,Тоже было бы интересно прочитать ответ на предыдущее сообщение о порядке выхода из управления вашей компании, потому что твориться полный бардак!!!
 
Добрый день. Планируете ли делать многоканальные телефоны? Невозможно дозвониться с утра ни по одному телефону. Есть вопросы по начисленной квартплате, а спросить не у кого.
 
Здравствуйте, подскажите пожалуйста??!! Возможно ли решить проблему с выделением дополнительного мусорного бака для дома №8 по улице Давиденко, в воскресенье катастрофически его не хватает, в течение дня образуется огромная свалка у подъезда!!!!
 
Здравствуйте, неоднократно обращался с проблемой протекания крыши в Вашу компанию, так как она является обслуживающей компанией. Проблема началась пол года назад, осенью, после звонка приходили делали осмотр и на этом всё заканчивалось, с наступлением морозов течь перестало, сейчас с наступлением весны всё началось снова, так как никаких мер так и не приняли, к кому нужно обратиться или куда нужно жаловаться чтобы дело двинулось с места???
Страницы: 1 2 След.
Ответить
Читают тему (гостей: 1)
Форма ответов
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Отправить Отменить