Новости

27.02.2023г Перерасчёт в КР на СОИ
Снимок.JPGУважаемые жители обслуживаемых домов!

Обращаем ваше внимание на то, что в квитанциях, которые вы получите в марте, будет содержаться информация о состоявшемся перерасчёте платы за коммунальные ресурсы, потреблённые на содержание общего имущества.

Части собственников нужно будет оплатить перерасход, а другим - вернётся переплата.

Допускаем, что у вас могут возникнуть вопросы. Наши специалисты на них обязательно ответят и разъяснят все моменты.

Очень просим вас быть доброжелательными, вежливыми и сохранять спокойствие в беседе с нашими специалистами. По опыту прошлых лет знаем, что нагрузка у них будет большая, а здоровье каждого сотрудника - на вес золота.

Помните, что перерасчёт - это ежегодная обязательная процедура для абсолютно всех управляющих компаний, обусловленная федеральным законодательством.
30.11.2022г Повышение тарифов с 1 декабря
dfga.jpgС начала декабря россиян ждет очередная индексация тарифов на жилищно-коммунальные услуги. Она коснется оплаты за газ, электричество, водоснабжение, отопление и вывоз мусора. Предельный уровень индексации не будет превышать 9%.
13.09.2022г Тепло обязательно придёт
71479_picture_bb0848bef9044bedd7c4a76023bc46c175c24e52.jpgУважаемые жители обслуживаемых домов!
Информируем вас, что сотрудниками УК "Уютный город" абсолютно все действия, которые должны быть произведены для поступления тепла в ваши квартиры выполнены ещё вчера. Все вентели открыты. То, что батареи пока остаются холодными - не зависит от УК "Уютный город". Температура воздуха в г. Саров такова, что ТЭЦ не даёт достаточного давления для быстрой запитки системы.
Просим набраться терпения. Напоминаем, что согласно действующему регламенту обслуживающим организациям даётся неделя для отладки системы.

Контакты

УК "Уютный город"

Адрес: 607185, Россия, Нижегородская обл., г. Саров, ул. Зернова, д.34, офис 301 (3 этаж)
Телефон: (83130) 9-11-11
(83130) 9-11-11 (диспетчерская)
Часы работы:
пн—пт9:00—18:00(Офис)

Вопрос директору

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 7 След.
Ответить
RSS
Вопрос директору
 
Скажите, пожалуйста, с чего начать, если наш дом хочет перейти под управление УК "Уютный город"?
 
Доброго времени суток, для начала Вам необходимо прийти к нам в офис, где мы расскажем о преимуществах нашей компании перед другими управляющими организациями, и Ваши плюсы при переходе в нашу компанию! Следующий шаг - это проведение общего собрания собственников жилья Вашего МКД. Оно может быть в очной, заочной и очно-заочной форме. Оформление документов мы берем на себя! Назначаете удобное для Вас время и место собрания, где мы рассказываем всем жителям дома ту же информацию которую рассказывали Вам при первой нашей встрече. Если жители дома принимают решение о переходе в нашу компанию, приходит наш техник-смотритель, который вместе с активным жителем Вашего дома осмотрит дом. В ходе осмотра обозначаются самые проблемные участки, с которыми необходимо работать в первую очередь. После этого мы подписываем с Вами договор управления и начинаем работу!
 
Скажите пожалуйста, когда в третьем подъезде заменят почтовые ящики, обещали это сделать, когда организовывалось собрание по поводу перехода в "уютный город"??
 
Добрый день, замена почтовых ящиков в третьем подъезде дома 13 по ул. Некрасова включены в план работ 2016 года.
 
Добрый день.. хотелось бы , чтобы наш дом курчатова 18 перешел под ваше управление...не могли бы инициировать собрание и посодействовать в решении данного вопроса?
 
Инициировать собрание могут только собственники помещений в доме. Мы поможем оформить документы и провести собрание.Позвоните в наш офис 9-11-11 и спросите Марию Бых. Она Вам поможет.
 
Здравствуйте,Тоже было бы интересно прочитать ответ на предыдущее сообщение о порядке выхода из управления вашей компании, потому что твориться полный бардак!!!
 
Добрый день. Планируете ли делать многоканальные телефоны? Невозможно дозвониться с утра ни по одному телефону. Есть вопросы по начисленной квартплате, а спросить не у кого.
 
Здравствуйте, подскажите пожалуйста??!! Возможно ли решить проблему с выделением дополнительного мусорного бака для дома №8 по улице Давиденко, в воскресенье катастрофически его не хватает, в течение дня образуется огромная свалка у подъезда!!!!
 
Здравствуйте, неоднократно обращался с проблемой протекания крыши в Вашу компанию, так как она является обслуживающей компанией. Проблема началась пол года назад, осенью, после звонка приходили делали осмотр и на этом всё заканчивалось, с наступлением морозов течь перестало, сейчас с наступлением весны всё началось снова, так как никаких мер так и не приняли, к кому нужно обратиться или куда нужно жаловаться чтобы дело двинулось с места???
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 7 След.
Ответить
Читают тему (гостей: 1)
Форма ответов
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Отправить Отменить