Новости

13.12.2024г «Госуслуги.Дом»
gosuslugi-dom.pngБолее 175 тысяч нижегородцев уже пользуются приложением «Госуслуги.Дом». Только за последнюю неделю приложение скачали 2,4 тысяч жителей региона, а в целом по России число пользователей приложения превысило 7 млн человек.
09.12.2024г Перенос сроков передачи показаний ИПУ
УВАЖАЕМЫЕ ЖИТЕЛИ!
Обращаем ваше внимание, что в ❄❄ ДЕКАБРЕ 2024 ❄❄меняются сроки передачи показаний приборов учёта!
Связано это с предстоящими новогодними праздничными и выходными днями! ❄🎄

В ❄❄ДЕКАБРЕ ❄❄ показания приборов ИПУ будут приниматься
👉 с 16 по 19 декабря!

Мы будем вам очень признательны, если сообщите эту информацию своим пожилым родственникам, знакомым и друзьям, живущим в обслуживаемых
УК «Уютный город» домах. Заранее благодарны!
21.10.2024г Про пени и комиссию
Уважаемые жители!
В соответствии с ФЗ от 19.12.2023 № 602-ФЗ, распоряжением Правительства РФ от 27.04.2024 № 1059-р, с 01.07.2024г. отменено комиссионное вознаграждение по оплате ЖКУ (в том числе, взносов на капитальный ремонт), пени за несвоевременное и (или) неполное внесение платы для совершеннолетних членов многодетных семей, пенсионеров, инвалидов, ветеранов боевых действий, членов семей погибших инвалидов войны, участников Великой Отечественной войны и ветеранов боевых действий.
Для остальных категорий граждан оплата счетов за ЖКУ без комиссии, в том числе за капитальный ремонт, возможна в ВТБ банк (ПАО), АО «ТБанк», в мобильном приложении «Госуслуги. Дом» через систему быстрых платежей (СБП).





Контакты

УК "Уютный город"

Адрес: 607185, Россия, Нижегородская обл., г. Саров, ул. Зернова, д.34, офис 301 (3 этаж)
Телефон: (83130) 9-11-11
(83130) 9-11-11 (диспетчерская)
Часы работы:
пн—пт9:00—18:00(Офис)

Вопрос директору

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 7 След.
Ответить
RSS
Вопрос директору
 
Скажите, пожалуйста, с чего начать, если наш дом хочет перейти под управление УК "Уютный город"?
 
Доброго времени суток, для начала Вам необходимо прийти к нам в офис, где мы расскажем о преимуществах нашей компании перед другими управляющими организациями, и Ваши плюсы при переходе в нашу компанию! Следующий шаг - это проведение общего собрания собственников жилья Вашего МКД. Оно может быть в очной, заочной и очно-заочной форме. Оформление документов мы берем на себя! Назначаете удобное для Вас время и место собрания, где мы рассказываем всем жителям дома ту же информацию которую рассказывали Вам при первой нашей встрече. Если жители дома принимают решение о переходе в нашу компанию, приходит наш техник-смотритель, который вместе с активным жителем Вашего дома осмотрит дом. В ходе осмотра обозначаются самые проблемные участки, с которыми необходимо работать в первую очередь. После этого мы подписываем с Вами договор управления и начинаем работу!
 
Скажите пожалуйста, когда в третьем подъезде заменят почтовые ящики, обещали это сделать, когда организовывалось собрание по поводу перехода в "уютный город"??
 
Добрый день, замена почтовых ящиков в третьем подъезде дома 13 по ул. Некрасова включены в план работ 2016 года.
 
Добрый день.. хотелось бы , чтобы наш дом курчатова 18 перешел под ваше управление...не могли бы инициировать собрание и посодействовать в решении данного вопроса?
 
Инициировать собрание могут только собственники помещений в доме. Мы поможем оформить документы и провести собрание.Позвоните в наш офис 9-11-11 и спросите Марию Бых. Она Вам поможет.
 
Здравствуйте,Тоже было бы интересно прочитать ответ на предыдущее сообщение о порядке выхода из управления вашей компании, потому что твориться полный бардак!!!
 
Добрый день. Планируете ли делать многоканальные телефоны? Невозможно дозвониться с утра ни по одному телефону. Есть вопросы по начисленной квартплате, а спросить не у кого.
 
Здравствуйте, подскажите пожалуйста??!! Возможно ли решить проблему с выделением дополнительного мусорного бака для дома №8 по улице Давиденко, в воскресенье катастрофически его не хватает, в течение дня образуется огромная свалка у подъезда!!!!
 
Здравствуйте, неоднократно обращался с проблемой протекания крыши в Вашу компанию, так как она является обслуживающей компанией. Проблема началась пол года назад, осенью, после звонка приходили делали осмотр и на этом всё заканчивалось, с наступлением морозов течь перестало, сейчас с наступлением весны всё началось снова, так как никаких мер так и не приняли, к кому нужно обратиться или куда нужно жаловаться чтобы дело двинулось с места???
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 7 След.
Ответить
Читают тему (гостей: 1)
Форма ответов
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Отправить Отменить