Новости

16.11.2023г О ГАЗОСНАБЖЕНИИ
5c58ecbf2bcf70249854294e6aa08fd8.jpg‼ВНИМАНИЕ! ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ЖИТЕЛЕЙ ДОМОВ С ГАЗОВЫМИ ПЛИТАМИ!‼

📌 С 01 сентября 2023г. в соответствии с требованиями Федерального закона №71-ФЗ от 18.03.2023г. «О внесении изменений в статьи 2 и 3 Федерального закона «О газоснабжении в РФ» и Жилищный кодекс РФ, функции по техническому обслуживанию и ремонту внутриквартирного газового оборудования (далее – ВКГО) в многоквартирном доме переданы специализированной организации, а именно – газораспределительной организации. На территории г. Сарова этой организацией является АО «СаровГаз».
14.11.2023г Удобный способ оплаты
VkoqvtI4OzY.jpgСервис «Госуслуги.Дом» позволяет собственникам квартир в многоквартирных домах оплачивать счета всех поставщиков услуг в одном приложении.
27.02.2023г Перерасчёт в КР на СОИ
Снимок.JPGУважаемые жители обслуживаемых домов!

Обращаем ваше внимание на то, что в квитанциях, которые вы получите в марте, будет содержаться информация о состоявшемся перерасчёте платы за коммунальные ресурсы, потреблённые на содержание общего имущества.

Части собственников нужно будет оплатить перерасход, а другим - вернётся переплата.

Допускаем, что у вас могут возникнуть вопросы. Наши специалисты на них обязательно ответят и разъяснят все моменты.

Очень просим вас быть доброжелательными, вежливыми и сохранять спокойствие в беседе с нашими специалистами. По опыту прошлых лет знаем, что нагрузка у них будет большая, а здоровье каждого сотрудника - на вес золота.

Помните, что перерасчёт - это ежегодная обязательная процедура для абсолютно всех управляющих компаний, обусловленная федеральным законодательством.

Контакты

УК "Уютный город"

Адрес: 607185, Россия, Нижегородская обл., г. Саров, ул. Зернова, д.34, офис 301 (3 этаж)
Телефон: (83130) 9-11-11
(83130) 9-11-11 (диспетчерская)
Часы работы:
пн—пт9:00—18:00(Офис)

Вопрос директору

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 7 След.
Ответить
RSS
Вопрос директору
 
Скажите, пожалуйста, с чего начать, если наш дом хочет перейти под управление УК "Уютный город"?
 
Доброго времени суток, для начала Вам необходимо прийти к нам в офис, где мы расскажем о преимуществах нашей компании перед другими управляющими организациями, и Ваши плюсы при переходе в нашу компанию! Следующий шаг - это проведение общего собрания собственников жилья Вашего МКД. Оно может быть в очной, заочной и очно-заочной форме. Оформление документов мы берем на себя! Назначаете удобное для Вас время и место собрания, где мы рассказываем всем жителям дома ту же информацию которую рассказывали Вам при первой нашей встрече. Если жители дома принимают решение о переходе в нашу компанию, приходит наш техник-смотритель, который вместе с активным жителем Вашего дома осмотрит дом. В ходе осмотра обозначаются самые проблемные участки, с которыми необходимо работать в первую очередь. После этого мы подписываем с Вами договор управления и начинаем работу!
 
Скажите пожалуйста, когда в третьем подъезде заменят почтовые ящики, обещали это сделать, когда организовывалось собрание по поводу перехода в "уютный город"??
 
Добрый день, замена почтовых ящиков в третьем подъезде дома 13 по ул. Некрасова включены в план работ 2016 года.
 
Добрый день.. хотелось бы , чтобы наш дом курчатова 18 перешел под ваше управление...не могли бы инициировать собрание и посодействовать в решении данного вопроса?
 
Инициировать собрание могут только собственники помещений в доме. Мы поможем оформить документы и провести собрание.Позвоните в наш офис 9-11-11 и спросите Марию Бых. Она Вам поможет.
 
Здравствуйте,Тоже было бы интересно прочитать ответ на предыдущее сообщение о порядке выхода из управления вашей компании, потому что твориться полный бардак!!!
 
Добрый день. Планируете ли делать многоканальные телефоны? Невозможно дозвониться с утра ни по одному телефону. Есть вопросы по начисленной квартплате, а спросить не у кого.
 
Здравствуйте, подскажите пожалуйста??!! Возможно ли решить проблему с выделением дополнительного мусорного бака для дома №8 по улице Давиденко, в воскресенье катастрофически его не хватает, в течение дня образуется огромная свалка у подъезда!!!!
 
Здравствуйте, неоднократно обращался с проблемой протекания крыши в Вашу компанию, так как она является обслуживающей компанией. Проблема началась пол года назад, осенью, после звонка приходили делали осмотр и на этом всё заканчивалось, с наступлением морозов течь перестало, сейчас с наступлением весны всё началось снова, так как никаких мер так и не приняли, к кому нужно обратиться или куда нужно жаловаться чтобы дело двинулось с места???
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 7 След.
Ответить
Читают тему (гостей: 1)
Форма ответов
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Отправить Отменить